Обновление 1.4 «Мешок подарков Монокумы»

Игровые обновления 26 дек. 2023 г.

Зима, холода, теплые шарфы, запах имбиря и, конечно же… зимние сюрпризы! Я, директор Монокума, прекрасно знаю о том, как проходят праздники и лучше всех их организовываю.

Из моих воспоминаний медвежонка, одной из самых ценных вещей для меня была не забота мамы-медведицы зимой и не красивая ёлка, а, конечно же, мешок с кучей-кучей плюшек и подарков! Именно из воспоминаний об этой радости, я подготовил для вас обновление, которое представляет из себя мешочек с разными приятностями. Итак, вскроем же мешочек.

Процесс подготовки к игре иной раз требует определенного порядка, и мастер настроек может вам его дать! В нём собраны все штуки, которые сделают проведение вашей игры уникальным и удобным.

Как чек-лист, только в сто раз лучше! Читайте ниже, что есть что.

Итак, что включает в себя мастер настроек?

Редактор персонажей. Обновлённый, включающий в себя самый-самый нужный функционал. При нажатии ПКМ на «добавить», вы можете автоматически создать персонажа на основе созданных вами материалов в два клика!

Если вы что-то забыли добавить, то вы всегда можете воспользоваться редактором ассетов. Отдельным плюсом является возможность заливать спрайты прямо в режим с помощью редактора ассетов!

Кастомизируйте ваших персонажей так, как вам захочется!

Доступ. Тут можно выдать все необходимые доступы для нужных людей. При нажатии на «Выгрузить доступ из игры в дискорде», можно выдать доступ всему касту, перечисленному в игре на основе данных бота!

Пара кликов, и добро пожаловать всем и каждому!

Окружение. Данный параметр сохраняет все изменения на сервере: ваши пропы, улики, предметы. Они сохраняются в базе данных и доступны при перезагрузке и вылете. Вы можете продолжить работу на другом игровом сервере, загрузив игру, над которой работали ранее.

Если захотите сбросить это дело — нажмите лишь кнопочку.

Позиции на карте. Здесь вы можете сбросить уже имеющиеся энтити, нужные для проведения игры. А также заспавнить все необходимые новые.

Все позиции всегда можно сбросить!
Лобби. В этой зоне появляются игроки при заходе на сервер, область появления можно редактировать с помощью опорных точек
Админская. В случае неприятностей тут проходят переговоры с нарушителями, желаю вам никогда сюда не попадать!
Начало игры. В этой зоне появляются игроки при запуске игры. Дайте знать, что можно начинать, — и игра начнётся!
Классный суд. Здесь располагается территория проведения классного суда, где участники встают на нужные места. Судя по всему, всем этим Гонтам явно есть о чём поговорить.

Личные комнаты. Отредактируйте дверь, нажав на неё правой кнопкой мыши в С-меню. Эти комнаты будут принадлежать персонажам, которым будет выдан ключ, а на самой двери отобразится иконка этого персонажа.

Чья же это будет комната?
Вы можете сбросить имеющиеся настроенные двери и увидеть их количество.

Крафтинг. Это возможность создавать рецепты, на основе которых игроки будут делать из одних предметов другие. Теперь у игроков могут быть и личные рецепты, но об этом читайте дальше!

Подготовьте весь необходимый крафтинг для ваших дорогих участников игры.

Аддоны. Менеджер аддонов, в который вы загружаете все нужные аддоны, которые будут в результате будут использоваться на игре.

Сделайте свою игру незабываемой с новыми аддонами из мастерской!

Музыка. Музыкальный плеер со всеми нашими удобствами.

Чем больше музыки — тем атмосфернее! Главное, чтобы она подходила под ситуацию.

Всё проверили и подготовили? Супер, тогда вы можете проводить игру со стопроцентной уверенностью!

Колесо действий на H включило в себя множество функций.

0:00
/
Всё под рукой и на одну клавишу H!

Круг включает в себя:

  • Все анимации, стойки и походки. Читайте об этом чуть ниже.
  • Бросание кубиков
  • Описание персонажа (читайте об этом далее!)
  • Сбрасывание оружия
  • Колесо эмоций (читайте об этом далее!)

Мы добавили новые анимации, стойки и походки, демонстрацию которых вы можете увидеть ниже. Все они доступны через круг действий

0:00
/
Удобство навигации обеспечивается иконками и предпросмотром

Все анимации доступны для предпросмотра через круг действий в соответствующем разделе. Мы также убрали ограничивающую обзор чёрную сферу вокруг персонажа при нахождении в стойке. Анимации и стойки будут пополняться в будущем!

0:00
/
Новые анимации передвижения добавят иммерсивности игровому процессу!

Учитывайте, что это ещё не все колёса!

Ваши милые лица нашли своё отражение в обновленном колесе эмоций. Теперь они больше соответствуют спрайтам и доступны для предпросмотра!

0:00
/
Буря эмоций Комаэды
А ещё вот так теперь выглядит редактор эмоций.

Настроить новые эмоции персонажу можно через редактор эмоций в C-меню. А ещё они поддерживают русский язык!

Устали постоянно отписывать, что у вас мокрая одежда или волосы испачканы землёй? Воспользуйтесь описанием персонажа!

0:00
/
Посмотрите на человека и узнайте все его тайны.

Теперь вы можете выразить дополнительные детали о себе без необходимости постоянно вставлять один и тот же текст в чат.

Ваше окружение может наполниться новым богатством лора благодаря инструменту «описание». Срабатывает при присматривании!

0:00
/

Вы можете применить такой инструмент абсолютно на любой проп, делая даже статичные окружающие предметы более функциональными! Кстати, о предметах...

Все равны, но кто-то равнее, как известно, поэтому теперь существуют индивидуальные рецепты крафта, которые можно выдавать участникам! Далее вы можете ознакомиться со способом создания личных рецептов.

Представим, что Миу Ирума хочет скрафтить себе яйцемёт… Кто бы ещё мог до такого додуматься? Вот, пожалуйста, рецепт.
Далее нам необходимо выдать знание этого рецепта самой Миу! Это делается в меню «видимость». Так, рецепт яйцемёта будет знать Миу и только Миу.
Если же Ирума захочет сделать этот рецепт общедоступным, то она может выпустить книгу-инструкцию! Для этого существует предмет «книга рецептов», позволяющая изучать новые рецепты тем, кто их не знал изначально.

Если вам повезёт прочитать инструкцию по созданию «супер-яда Монокумы с чернично-имбирным подсластителем», то дело остаётся лишь за малым!

Внимание. Дальнейшая куча нововведений может вызвать передоз радости и осознания количества удобств!

  • Теперь участники располагаются более гармонично в начале игры в случае спавна в общей зоне.
  • Добавлена возможность открыть дверь тихо, позволяющая открывать дверь без звука, но дольше по времени.
  • Интегрированы и задействованы новые анимации для передвижения по лестницам.
  • Анимация запирания и отпирания двери вернулась.
  • Интегрировано мигание иконки игры при подключении к серверу и при начале игры.
  • Добавлена заполняемая шкала при свершении скрытного убийства и оглушения.
  • Владелец комнаты теперь видит на двери подсказку с надписью «твоя комната», отключаемую на R.
  • Огонь стал более динамичным и оптимизированным.
  • Переработана механика выбивания дверей.
  • Функции обыска тела и обыска живого игрока теперь идентичны.
  • Оглушённых игроков теперь можно обыскивать.
  • Уменьшен вес Монопада. Новые медвежьи технологии делают монопады ещё более легкими.
  • Функция «управлять» была вырезана, так как вызывала сбои в связке с другими аддонами и не представляла собой никакой ценности для игры.
  • Убрана возможность спамить открытием и закрытием двери.
  • Убран звук доставания огнестрельного и холодного оружия.
  • Изменён звук обыска игроков и тел.
  • Оптимизирован аддон на передвижение ползком.
  • Теперь ведущий может подсветить нужный предмет, благодаря чему будет отрисовываться иконка, название и владелец предмета через всю карту.
  • Редактор цвета имени персонажа теперь доступен для предпросмотра и поддерживает цветовой код
  • Добавлена возможность редактирования изображения на функциональных мониторах.
  • Теперь можно редактировать содержимое блокнота при его создании через меню создания предметов.
  • Добавлен браузер иконок для всех задействующих иконки систем, включающий в себя теги и поиски по ним.
Найдите быстро нужную иконку для любого дела!
  • Теперь улики заносятся ведущему в монопад автоматически при расположении во время действующей главы.
  • Теперь предметы можно выдавать по игровым ролям: участникам, сюжетным ролям и т.д.
  • В мономеню теперь можно отключить отображение жалоб, присылаемых игроками через команду.
  • В мономеню теперь можно отключить отрисовку пиксельных спрайтов на дверях.
  • Теперь игроку можно выдать привилегии с помощью админ-тула.
  • Добавлено больше взаимодействий с предметами в редакторе рецептов.
  • Добавлена возможность выключить звук смены дня и ночи.
  • Добавлена возможность менять количество предметов в контейнере одним нажатием.
  • Добавлена возможность скрывать портрет мертвого персонажа с помощью правой кнопки мыши, а так же автоматически через мономеню.
  • Инструмент «инвентарь» теперь позволяет редактировать звук открытия контейнеров и радиус его воспроизведения.
  • Google Drive интегрирован с возможностью загрузки треков с диска.
  • Добавлена возможность редактировать звуки объявлений с помощью музыкального плеера в отдельном альбоме.
  • Интегрирована возможность более точно и просто располагать пропы с помощью инструмента Prop Placer.
  • Интегрирована возможность просматривать и спавнить частицы с помощью вкладки Particles.
  • Интегрировано свойство, позволяющее исключать заспавненное из списка удаляемого на клавишу Z.
  • Интегрирован фикс, исправляющий темноту в дверном проёме после удаления двери.
  • Интегрированы свойства, позволяющие изменять и копировать модели большинства энтити.
  • Интегрирована возможность спавнить и удалять огонь с помощью инструмента vFire Spawner.
  • Интегрирована возможность прослеживать историю заспавненных пропов.
  • Добавлена возможность восстановить удаленный на Z предмет с помощью комбинации клавиш ctrl + Z.
  • Теперь в C-меню можно выбирать несколько видимых предметов сразу, зажав левый ctrl и прощелкав нужные предметы правой кнопкой мыши.
  • Интегрирована возможность редактировать в реальном времени базовые пропы для достижения нужной формы. Они располагаются в разделе Primitive и доступны для редактирования после спауна с помощью C-меню.
  • Теперь зажатие альта в ноуклипе позволяет лететь вертикально.
  • Добавление в избранное энтити теперь производится через ПКМ, а не через Е в спавн-меню.
  • Интегрирована возможность удалять предметы новым инструментом Remover - Advanced с карты более удобным образом, в том числе и эрроры.
  • Добавлено свойство, исключающее воздействие физгана на предмет.
  • Image Screen теперь сочетает в себе фишки WebScreen, становясь Image Screen v2.
  • Теперь предустановленные аддоны больше не скачиваются повторно в менеджере аддонов.
  • В менеджер аддонов была добавлена дополнительная информация по устанавливаемым аддонам.
  • Теперь, в случае свершения скрытого убийства, это уточняется в сообщении для ведущего.
  • Моноволхак теперь отключается автоматически в начале суда и включается после его завершения.
  • Убрана необходимость нажимать кнопку «сохранить рецепт» в редакторе рецептов, так как рецепт теперь сохраняется автоматически при создании.
  • Убрана необходимость нажимать кнопку «сохранить пресет» в пресетах, так как они теперь сохраняются автоматически при создании.
  • Добавлен таймер на сброс роли у организаторов и помощников пользовательских игр после завершения игры.
  • Яркость лампы в зале суда была убавлена.
  • Теперь сабматериалы сохраняются у сбитых с ног игроков.
  • Теперь проп кровати не имеет функций кровати автоматически при спавне, как если бы это был энтити.
  • Теперь музыка не воспроизводится автоматически при смене дня и ночи, если она стояла на паузе в момент смены времени суток.
  • Теперь, все эвенты, связанные с оглушением и смертью персонажа, отображаются от первого лица.
  • Исправлены визуальные проблемы от первого лица игрока, переносимого физганом.
  • Advanced Duplicator 2 теперь сохраняет пропы по зоне.
  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой работы инвентаря.
  • Исправлен баг, из-за которого подобранные предметы могли не пропадать.
  • Действие «лечь спать» больше не тратит выносливость.
  • Лежачий игрок теперь не открывает инвентарь игрока рядом с ним на E.
  • Исправлен баг, из-за которого копия Teleport Doors, созданная дубликатором, не сохраняла свойства телепортации.
  • Исправлена ошибка курсора, вызываемая переходом в лежачее положение персонажем.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением избранного оружия после выхода из статуса «сбит с ног».
  • Исправлена ошибка, связанная с выходом из режима наблюдения в случае смерти.
  • Исправлено дублирование камеры Махиру Коидзуми в случае оглушения.
  • Вайт-лист теперь очищается корректно по завершении игры.
  • Обычный игрок теперь не может менять бирку у мастер-ключа.
  • Исправлен баг с переключателем моноволхака.
  • Исправлен баг с отображением пиксельных спрайтов на дверях.
  • Atmos больше не портит освещение на других картах.
  • Оружие из контента режима теперь можно сделать избранным.
  • Исправлен баг с отмычкой, из-за которого цилиндр нельзя было поднять во время мини-игры.
  • Теперь сюжетные роли на суде отображаются корректно, и у них нет проблем со звуком.
  • Исправлен баг с пустыми окнами в музыкальном плеере
  • Исправлен баг, из-за которого нельзя было создать контейнер с содержимым.
  • Исправлен баг, из-за которого не вызывалось колесо взаимодействия после прохождения мини-игры с дверью.
  • Clean up сервера теперь не ломает смену статуса игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого не завершалась игра при оглушении, сбивании с ног или убийстве игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого у игрока отсутствовала голова после смерти.
  • Теперь модель игрока не чернеет при смерти на суде.
  • Исправлен баг модели Фуюхико.
  • Исправлен баг, связанный с кнопкой «удалить всё» в менеджере аддонов.
  • Исправлена излишняя деформация сожжённых трупов.
  • Исправлен баг, связанный с засыпанием стоя на кровати.
  • Исправлен баг, из-за которого отсутствовал инвентарь при заходе на игровой сервер.
  • Плейлист больше не проигрывается при его открытии.
  • Исправлен баг с некорректным телепортированием при помощи Teleport Doors.

С наступающим новым годом, мои милейшие ученики!

Теги

Mikvoin

В том числе Adagium, Ranam Ninja

Основатель проекта