Обновление 1.2 «Убийцы и ведущие. Сторона убийц»
Привет-привет, Монокума на связи! Заботливые медвежьи лапки подготовили вкусные фичи для вас, но и о себе ваш директор не забыл! Акхэм, давайте же обсудим обновление.
Обновление разбито на две части, первая часть уже доступна, если вы читаете эту статью! Она посвящена вам, дорогие ученики, и вашим вкусным убийствам! Всё для гостей в первую очередь. Вторая же часть посвящается мне, прекрасному Монокуме, и будет представлена в начале августа.
Начнём с главного! Теперь вы можете взаимодействовать с одноклассниками новыми, убийственными способами!
Ниже мы рассмотрим способы проявления заботы по отношению к своим одноклассникам!
Пропишите своему однокласснику в кабину, чтобы вырубить его на минуту! Вы можете делать с несчастным бессознательным тельцем всё, что вашей душе угодно!
Демонстрация механики от лица нападающего Демонстрация механики от лица жертвы
С помощью новой механики вы можете оглушить вашу цель выбранным оружием. Оглушение обезвреживает игрока на 60 секунд.
Он не сможет что-либо предпринять, но периодически перед ним будут частично проявляться происходящие события.
Вы можете перетаскивать нокаутированное тело персонажа, помочь ему встать или убить его. Когда жертва приходит в сознание, её выносливость будет истощена.
Попробуйте разрисовать лицо жертвы маркерами, пока она находится в отключке! Вам этого мало? Есть другой вариант!
Убийство одноклассника со спины — это просто и стильно. Главное суметь зайти ему за спину!
Демонстрация механики В случае уворотов со стороны жертвы допустимо убийство напрямую.
Новая механика скрытного убийства позволяет игрокам совершать убийства более быстрым и незаметным образом!
Имея в инвентаре подходящее оружие и подойдя к игроку с любой стороны, вы можете незамедлительно убить игрока, зажав соответствующую клавишу. Со спины это делать выгоднее.
Однако если жертва будет постоянно двигаться, совершить скрытное убийство будет в разы сложнее. В этом случае вы можете убить игрока механическим образом, взяв оружие в руки и совершив убийство с помощью нескольких ударов.
Ой-ёй! Кажется, жертва не готова просто взять и умереть! Неужели будет сопротивление?
Боже, хватит ли реакции жертве, чтобы отбиться от скрытной атаки? Давайте провернём это в стиле игры на реакцию из нашего любимого игрового кино!
От лица отбивающегося От лица нападающего
Если во время оглушения или скрытного убийства жертва вас заметит, у нее будет шанс отбиться от вашей атаки!
В момент такого дерзкого нападения, игрок должен нажать на одну из изображенных на экране кнопок, чтобы дать отпор нападающему.
Неудача приведет к тому, что атакующий сможет успешно оглушить или убить игрока.
Неужто жертва смогла отбиться? Окей, ей повезло! Но что же случилось с нападающим?
Если вам нужно драпать от пытающегося вас убить друга, то вы можете спихнуть его на пол, что даст вам время убежать! Это и случилось в ходе потасовки выше.
Самостоятельное поднятие Помощь со стороны другого человека
Если игрок успешно отразит атаку, нападающий упадет на землю. В этом состоянии игрок будет обездвижен на некоторое время.
Чтобы подняться, ему понадобится зажать назначенную клавишу, на что уйдёт порядка десяти секунд.
Другие игроки могут помочь ему подняться быстрее, что займёт вдвое меньше времени. Вы можете сравнить скорость поднятия в двух случаях на гифках слева.
А ещё вы можете спокойно убить сбитого с ног игрока, никто не запрещает!
Кажется, на подобные финты уходит немало сил! Наши ребята запыхались, но почему же?
На разные действия: на бег, скакания и махание оружием — у нас уходит определенное количество сил, которое зависит от нашей выносливости!
Система выносливости была почти полностью переработана. Индикатор выносливости теперь отражается в интерфейсе игры. Выносливость стала меньше, чем раньше по своему объёму. Она расходуется на определенные действия: бег, прыжки, убийство, оглушение, отбивание от атаки, замахивание оружием. Всё это тратит выносливость игрока, поэтому необходимо подходить к этому вопросу осторожнее.
Берегите свои силы, а если они кончились, то не забывайте отдыхать, дорогие ученики! Окей, вернёмся к нашему убийце и представим иной сценарий.
Убивая, мы способны открыть в себе ощущения, которых не испытывали ранее. Кто знает, может быть, услышав эти слова, вы присмотритесь к своим ощущениям, убивая, и поймёте, что способны на большее?
Эффект после первого убийства. Смена цветового фильтра, учащённое сердцебиение. Возможность почувствовать присутствие игроков через стены. Эффект после второго убийства. Изменение цветового фильтра. Ещё более скорое сердцебиение. Эффект после третьего убийства. Покраснение, затемнение экрана и остановка сердца, смерть.
Убивая игрока, ты заметишь, что обстановка вокруг меняется. Цветовой фильтр меняется для тебя, твоё сердце начнёт ускоренно стучать, а другие игроки будут подсвечены для тебя в виде кровавых пятен через стены.
Это даст тебе прекрасную возможность скрыться с места преступления или спланировать свои дальнейшие действия. Как никак, правила классической игры позволяют и второе убийство.
Учитывай, что совершив больше двух убийств подряд за один раунд, ты умрёшь от остановки сердца (Смерть от остановки сердца можно отключить через моно-меню)
Через некоторое время после убийства, эффект слабеет. Во время эвентов чутьё убийцы не работает. Эффект чутья убийцы можно редактировать через админ-тул, а само чутьё убийцы можно отключить при необходимости.
Я понимаю, что для вас убийство может быть чем-то шокирующим, поэтому напоминаю о том, что ваше сердце может и не выдержать, если вы перестараетесь! Какие планы дальше?
После сочного убийства нужно заесть стресс! Я вот всегда заедаю его мёдом, а вам советую что-нибудь приготовить! Теперь это стало гораздо проще и понятнее.
Покушали, отдохнули, хотите немного скоротать время, пока остальные расследуют то убийство? Давайте я вам расскажу про разнообразные новые функции.
Если вы не знаете, что делает эта штука, то кнопка-подсказка вам всё подскажет! Вы сразу поймёте, что нужно нажать и для чего.
Не стесняйтесь делать первые шаги в изучении нашего прекрасного игрового мира! Теперь это сделать стало ещё проще. Ну а если мир живых вам надоел, то для вас тоже есть новости.
Если вы решили отправиться в лучший мир, чего я не советую, то сделайте это хотя бы правдоподобно! В этом я помогу парой нововведений.
А вообще, самоубийство — это самый скучный материал для классного суда, так что вы давайте там без этого! Говоря о классном суде…
Не могу не поделиться и медвежьими радостями! Появилась более удобная возможность ставить и менять места на классном суде! Теперь эти позиции определяются по Entity, которые можно заспавнить где угодно, а не по точкам в редакторе карты.
Вы можете расположить персонажей хоть по разным комнатам, камера во время заседания будет перемещаться по ним корректно! Вы можете застолбить за нужным персонажем нужное место, и отключить эти места при необходимости. Долой точки, даёшь движ!
Устали возиться с аддонами по старой системе? Теперь вы можете самостоятельно добавлять аддоны и даже коллекции на сервер! Менеджер аддонов укажет необходимость перезагрузки сервера для установки аддонов, достаточно лишь нажать на специальную кнопочку! Ну и вся необходимая информация об аддоне отобразится так же. Теперь вы можете загружать спрайты персонажей и музыку в любое удобное для вас время.
Это второй подарок нашим медвежьим коллегам-ведущим! Что-то мы разбросались подарками. Так давайте продолжим! Как насчёт моноблица меньших по размеру нововведений, но не менее крутых?
Дальнейшие функции меньшие по размеру, так что я их заботливо представлю вам списочком! Итак...
- Бинды. Неудобно жамкать на клавиши клавиатуры в нынешнем виде? Мы запустим вам настройку при первом заходе в игру. Позже вы можете их отредактировать так, как будет удобно!
- Буст дупликатора. Advanced Duplicator 2 теперь поддерживает сохранение улик и тайн академий, найдите этому должное применение, друзья!
- Автоматическое открытие инвентаря. Вы только подумали, что вам нужен инвентарь сейчас, так он тут как тут! Мы добавили в этот вопрос автоматизма, теперь он открывается сам тогда, когда это нужно.
- Обновленное колесо взаимодействия. Разумеется, на фоне последних перемен мы обновили и всплывающее меню. Оно стало гораздо удобнее.
- Телепорт игрока к себе с помощью админ-тула. Всё теперь работает как часы, только захотите притянуть к себе нужного игрока, и готово!
- Автоматическое определение количества спрайтов с эмоциями персонажей. Название говорит само за себя, всё теперь подсчитывается автоматически при создании персонажа в редакторе!
- Режим строителя. Волшебное медвежье зрение отобразит для вас всю необходимую, полезную информацию, которая расскажет вам об игровой сессии, о лимитах и прочем! Полезно для билдинга, оптимизации и прочего.
- Дополнительная оптимизация. Когда вы сворачиваете игру, нагрузка на комп значительно снижается, тем самым оптимизируя работу игры! Это достигается за счёт того, что мы снижаем нагрузку на видеокарту при сворачивании игры.
- Система поиска лагов. Экспериментальная система, устраняющая зависания при проблемах с физикой и вылеты сервера! На данный момент будет тестироваться на играх.
- Браузер моделей. Теперь в отдельном окне вы сможете найти нужную модель для редактора предметов без необходимости закрытия окна редактора! При наведении на поле ввода модели будет отображаться модель так же.
- Блокнот без карандаша. Мы избавились от этой необходимости, теперь в блокноте можно работать и без карандаша.
- Инструмент Web Screen. Заменяет Image Screen, позволяя размещать JPG, JPEG, PNG, WEBP, APNG и даже GIF изображения на карте. Поддерживает превью, изменение угла поворота и новые источники: VK, Discord. В сто тысяч раз лучше старого Image Screen!
- Скорость при ношении оружия. Теперь вы не замедляетесь в передвижении с оружием в руках!
- Новый прицел. Теперь он отрисовывается в 2D-пространстве!
Куда же без них? Мы потравили и этих жучков, небольшой киллстрик представлен ниже!
- При самоубийстве игрока, ГМу теперь приходит уведомление о смерти.
- После смены назначения клавиш микрофона на суде игрок может использовать голосовой чат без сбоя.
- Убраны лишние звуки тул-гана.
- Эффект от обнаружения трупа, оглушения и смерти теперь отображается по всему экрану, не оставляя край пустым.
- В положении сидя больше нельзя включить камеру от 3-го лица с помощью стоек.
- Улучшена работа редактора предметов.
- Убран звук доставания оружия для окружающих.
- Исправлено произвольное изменений эмоций персонажей.
- Исправлена ошибка, которая приводила к вылету всех игроков при большом объеме данных плейлистов и персонажей в редакторах. Добавлена поэтапная подгрузка.
- Моноволхак теперь корректно отображает позиции игроков. Больше они не застывают на одном месте.
- Исправлена ошибка с невозможностью менять статы у сюжетных ролей.
- Исправлена ошибка, которая делала невозможным взаимодействие с контейнерами и дверьми.
На сегодня мы представили вам функции для игроков, их вы можете опробовать уже с сегодняшнего дня! В августе мы выпустим вторую часть обновления: «Убийцы и ведущие. Сторона ведущих.», в которой представим вкуснейший функционал! Хотите заглянуть глазком? Без проблем.
Ждите августа, а пока бегите записываться на наши крутейшие игры! Я не говорю «прощайте, ученики», я вам скажу: «увидимся в августе!»
UPDATE12