Я ловлю последние жаркие деньки, советую то делать и вам! Ведь дальше предстоит лишь утепляться.

Обновление 1.3 «Убийцы и ведущие. Сторона ведущих»

Игровые обновления 6 авг. 2023 г.

Лето уже перевалило за середину, скоро теплые деньки сменятся прохладной осенью! На фоне этого, я, ваш директор Монокума, с превеликим удовольствием представляю нововведения на наш с вами любимый проект! Они будут загружены и доступны на проекте с понедельника.

Ранее уже было представлено обновление, посвященное убийствам и нападениям, а теперь нам пора рассмотреть фичи для ведущих!

У вашего скромного директора сложилась такая мысль, что бесконечный простор для творчества игрового мастера создаётся из трёх механических вещей в рамках нашего режима: расширенная работа с музыкой на игре, возможность создавать свои рецепты крафта, а также возможность вводить новые позиции на суд для наших спрайтиков!

Триада Монокумы: «Музыкальный Плеер, Крафтинг, Дополнительные позиции на суде.»
Триада Монокумы: «Музыкальный Плеер, Крафтинг, Дополнительные позиции на суде.»

Поэтому лапки наших медвежьих товарищей настругали нам всё, чтобы удовлетворить эти потребности! Поэтому я предлагаю вам обратить внимание в первую очередь на составляющей медвежьей триады:

Старая система музыкального редактора отправляется в мой медвежий музей, ведь теперь актуалочка — интерактивный музыкальный плеер!

0:00
/
Демонстрация функционала музыкального плеера!
  • Доступно автоматическое и ручное переключение треков.
  • Доступна перемотка треков на нужную минуту и секунду, а также функция паузы.
  • Доступен повтор треков из альбома.
  • Доступно воспроизведение треков через URL (Google Диск, Яндекс Диск, Discord файлы и т.д.)
  • Вы можете создавать альбомы с уникальными обложками для удобного обозначения.
  • Доступен экспорт и импорт плейлистов.
  • Плеер может сворачиваться в миниатюрную версию при закрытии расширенной версии. Просто, удобно и компактно.

Можно бесконечно рассказывать о прелестях нынешнего плеера, но лучше один раз увидеть, потыкать самому, чем сотни раз слушать это от меня, мои дорогие ученики! И это только первая версия нашего плеера, дальше будет ещё больше фичей!

В С-меню вы увидите новую вкладочку: «редактор рецептов». Теперь вы можете создавать свои рецепты крафтинга! Шаблоны созданных рецептов можно сохранять и передавать другим на будущее.

Вы можете создать всё что может понадобиться: квестовые предметы, которые игроки должны создавать из имеющихся, оружие, которое можно сделать на станке, новые рецепты еды, которую можно приготовить, инструменты для выживания, создаваемые из подручных средств, и так далее! Ну просто океан возможностей!

Спешу сообщить, что есть и ограничение на всё это добро! И это ограничение — ваша игровомастерская фантазия. Других ограничений нет! Крафтинг отныне заиграет новыми красками для вас!

Раньше сюжетные роли и ведущие только и ждали, когда кто-нибудь из учеников скопытится, чтобы встать на их место и пофлексить спрайтами, но теперь места хватит всем!

При выделении места можно даже выделить тип спрайта, долой ранние проблемы с ракурсами ног ведущих!
При выделении места можно даже выделить тип спрайта, долой ранние проблемы с ракурсами ног ведущих!

Теперь игровой мастер может выделить места на суде для других ведущих, для сюжетных ролей и даже для большего количества участников в касте!

Больше — веселее, с нынешней структурой можно расположить наших участников суда где угодно и как угодно!

Вы ж мои ненасытные, я знаю ваш аппетит к нововведениям! Именно поэтому я не мог вас оставить без множества новых фич, которые сделают это обновление ещё более прекрасным!

Упрощено назначение комнат и их закрепление за определённым учеником (или учениками). После начала игры, каждому игроку будет выдаваться в инвентарь ключ от комнаты, которая закрепляется за учащимся! Давайте же забудем о нашем «!pm Монокума я забрал ключ от комнаты Фуюхико» и бла-бла-бла, вот вам инвентарь этого несчастного Фуюхико, воруйте у него!

Выберите в выдаче предметов ключ…
Ключик от нужной двери!

Игровой мастер теперь может создавать ключи от любых дверей и контейнеров, помимо всего прочего, можно создавать «мастер-ключ», способный открыть практически любой замок! Главное, чтобы он был в правильных руках, не так ли?

0:00
/
Убедитесь, что ваш ключ при вас! А-то дверь не отопрётся.

Если же ключ потерян, то игровой мастер может телепортироваться к месторасположению ключа с помощью прожатий свойств двери. Помимо всего прочего, в мономеню можно включить отображение контуров дверей и контуров владельцев ключей от этих дверей!

Эту милую механику подарили нам коллеги из «Octothorp team» со своей стороны в рамках нашей программы обмена, она очень кстати!

0:00
/
Теперь при взломе дверей с помощью отмычек, нужно сыграть в небольшую игру, попав во все пины. Если вы не дадите им упасть, то дверь откроется!

Главное, не попадитесь на глаза владельцу комнаты, хорошо?

Теперь у нас появилась милая кнопка «выдать», которая позволяет выдавать нужные предметы себе, конкретному игроку или даже всем игрокам сразу! Больше не нужно таскать иконочки.

Более того, предметы теперь распределены по группам для облегченного поиска. Помимо всего прочего, через редактор предметов можно открыть доступные рецепты и выдавать готовые предметы.
Более того, предметы теперь распределены по группам для облегченного поиска. Помимо всего прочего, через редактор предметов можно открыть доступные рецепты и выдавать готовые предметы.

Предметы теперь можно дублировать на карте и в инвентаре, из инвентаря теперь можно удалять предметы. С помощью мономеню можно подсветить предметы на карте.

Ранее для обозначения зон спавна игроков в лобби и на игре, было необходимо выделять зоны в трёхмерном пространстве. Теперь же эти зоны можно обозначить с помощью отдельного энтити, перетащив физганом и расположив так, как будет удобно.

0:00
/
Перемещайте бирюзовую и красную точку в пространстве с помощью физгана, тем самым обозначив нужную зону!

Зона суда теперь так же из себя представляет энтити с возможностью редактирования, про которую рассказывалось выше. Располагайте кого хотите там, где хотите!

С-Меню позволяет использовать голосовой чат глобально от лица ведущего как со звуком оповещения, так и без.

0:00
/
Помимо всего прочего, были добавлены телевизоры с моей милой мордашкой!

Помимо всего прочего, были добавлены телевизоры с моей милой мордашкой!

Микрофоны устаревают нынче, мои дорогие ученики!

Ранее картиночки высвечивались несмотря на то, что на карте было темно. Теперь же вы можете смешивать изображение с окружающим освещением и тенями карты!

Слева — вебскрин без учёта теней. Справа — вебскрин с учётом теней.
Слева — вебскрин без учёта теней. Справа — вебскрин с учётом теней.

С каждым разом наш инструментарий становится всё адаптивнее и интереснее!

  • The Prone Mod был добавлен в коллекцию аддонов проекта. Данный аддон позволяет ложиться и передвигаться ползком.
  • На основе одноименного аддона был добавлен инструмент EZ Door: Teleporting Door, который позволяет спавнить телепорты в виде дверей на отдельные пропы.
  • Добавлены новые функции с предметами на C-меню. Двери можно дистанционно открывать/закрывать и запирать/отпирать без использования ключа
  • Изменённые текстуры с помощью SubMaterial у моделей игроков сохраняется после перезахода на игровой сервер.
  • Модели с Easy Bonemerge теперь не видны при перемещении в ноуклипе.
  • Взрывы больше не наносят урон игрокам в ноуклипе и не убивают их.
  • Обновление коллекции персонажей теперь не сбрасывает персонажей у игроков.
  • Advanced Dublicator 2 теперь не сохраняет изначальное оружие и предметы на карте.
  • При удалении заполненных предметами контейнеров клавишой Z (отмена действия), предметы удаляются вместе с контейнером.
  • Изменены иконки категорий в спавн-меню (Q-меню)
  • Добавлено автоматическое указание номера персонажа при создании в редакторе персонажей.
  • Доработан режим строителя. Теперь, взяв его в руки, вы увидите зоны появления игроков, начальные двери и позиции на классном суде.
  • Моноволхак был оптимизирован.
  • Добавлено отображение здоровья игрока в моноволхаке.
  • Вспомогательные кнопки были оптимизированы.
  • Добавлены подсказки для QTE.
  • Выносливость больше не тратится при приседании.
  • Плавание на поверхности воды теперь тратит выносливость корректно.
  • Добавлен переход по гиперссылке при нажатии на иконку аддона в менеджере аддонов.
  • Добавлено отображение имени персонажа вместо игрока при открытии инвентаря.
  • Убран звук снаряжения огнестрельного оружия.
  • Изменено меню выбора оружия при его выборе в редакторе предметов
  • Обновлён предмет «патроны». Теперь он включает в себя все типы боеприпасов и корректно работает со всеми видами огнестрельного оружия.
  • Добавлен лимит на запас патронов у игроков.
  • Исправлено некорректное отображение предпросмотра пропов от инструмента Advanced Dublicator 2
  • Исправлено некорректное отображение кнопок-подсказок на контейнерах, установленных при помощи Advanced Dublicator 2.
  • Исправлена ошибка инструмента «Advanced Material», из-за которой у пропа менялся материал без ввода со стороны игрока.
  • Исправлены взаимодействия со спящими игроками: урон, обыск, оглушение и т.д.
  • Исправлена ошибка, при которой игроку при заходе на сервер выдаётся персонаж-наблюдатель.
  • Исправлена ошибка, связанная с наложением фильтров на экран игрока, в случае использования !reestablish или уменьшения его здоровья через админ-тул.
  • Исправлена ошибка, связанная с дублированием оружия при оглушении другого игрока.
  • Исправлен баг, связанный с невозможностью обыскивать оглушённого игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок во сне мог «оглушать» и «скрытно убивать».
  • Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «убийство» не позволял убивать игроков, находящихся в состоянии оглушения, рэгдолла, или в состоянии «сбит с ног».
  • Исправлен баг, из-за которого смерть игрока опустошала носимое им огнестрельное оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оглушённый игрок переставал числиться в игре.
  • Исправлен баг с выдачей дополнительных патронов игроку, взявшему в руки огнестрельное оружие.
  • Исправлена ошибка обновления аддона в менеджере аддонов.
  • Исправлена ошибка, связанная с превышением количества символов в блокноте.
  • Бесконечные кружки были исправлены!

Теперь, мои дорогие ученики, мне предстоит посмотреть по всем мониторам на эффективность обновления, собрать ваш фидбек с помощью опроса и усовершенствовать уже имеющиеся пункты в следующем обновлении! Более того, мне предстоит сфокусироваться на создании более комфортных условий за пределами игрового сервера. До встречи в следующем обновлении, которое будет осенью, ребята!

UPDATE13

Теги

Adagium

В том числе Mikvoin

Лидер